Математика является сложным для наших детей учебным предметом, который требует от них определенного уровня развития учебных умений и навыков.
Для того чтобы дети занимались с желанием и интересом, необходимо разнообразить формы проведения уроков.
Сегодня учащиеся 2 класса отправились в математическое путешествие в Страну Математики для повторения пройденного материала за год. Ребята оказались в море Головоломок, в саду Примеров, в городе Числовой, в лесу Задач. Урок прошел организованно, интересно, построен методически правильно. Людмила Николаевна провела урок в игровой форме с использованием ИКТ, успешно использовала современные образовательные технологии, методические идеи и информационные ресурсы. Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Ученики были активны в течение всего урока: показали умение продуктивно работать, наблюдать, делать выводы, пытались анализировать и обобщать свои знания на своем уровне. На уроке царила атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Урок - путешествие удался. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.