Логопедическая работа в школе- интернате

         Основной  целью  логопедической работы в школе- интернате является своевременное выявление, предупреждение и коррекция недостатков устной и письменной речи.  Одна из главных задач логопеда - правильно определить причины, лежащие в основе нарушения речи, поскольку от этого зависят методы и продолжительность коррекционной работы. Ежегодные выступления логопеда школы Николаевой С.М. на педагогических советах, методических совещаниях учителей, воспитателей с целью пропаганды логопедических знаний и практических советов в развитии речи обучающихся осуществляются по итогам четверти и учебного года. Правильно построенная логопедическая работа помогает увидеть продвижения обучающихся в развитии речи, даёт возможность заинтересовать весь класс занятиями логопедии.

         В период от 13 по 22 февраля Светлана Михайловна  в начальных классах провела различные логопедические занятия. 14 февраля с учащимися 1 класса прошло занятие «Занимательная логопедия», где закрепляли все изученные звуки и буквы.

       15 февраля  обучающиеся 2 класса отправились в игру-путешествие по морям и океанам со звуками Р и Л. Заходили в «Бухту слогов», в «Море слов» со звуками Р и Л, побывали на «Острове Везения», где заполняли сундуки предметами на эти звуки, проплыли по «Проливу Чистоговорок», на Пристани закрашивали буквы, и приплыли на лодках домой, которые сами сделали.

        Третьеклассники  соревновались на Весёлом КВНе в находчивости и умении в Буквограде. Победила команда «Знатоки».

        17 февраля с обучающимися  4-х классов провела логопедический турнир, где ребята показывали свои знания в  умении находить гласные, подбирали пропущенные звонкие и глухие согласные, предлоги, определяли признаки предметов, написали мини- сочинение «Заяц». Все работали увлечённо. А логопед осталась довольной их работами.