Итоги предметной Недели трудового обучения

    С 17 апреля по 23 апреля    в школе-интернате под девизом: «Каждая профессия важна»  проходила Неделя трудового обучения, в которой были задействованы учащиеся 5-9 классов и все учителя трудового обучения. Неделя была насыщена различными мероприятиями.  Активно прошел конкурс рисунков « Профессия моих родителей», школьная олимпиада по профессионально-трудовому обучению.   Для обучающихся  4 классов проведены экскурсии в мастерские столярного и швейного дела. Дети были просто в восторге от увиденных работающих станков, инструментов и швейных машин, а также творческих работ, которые восхищали ребят своим разнообразием. Была организована выставка творческих работ обучающихся, которая поразила разнообразием представленных техник выполнения работ декоративно-прикладного творчества.  Работы учащихся были эстетично оформлены, а самые лучшие – выделены и награждены грамотами.

     В целях профориентационной работы  мальчики   8-9-х классов  посетили мебельный комбинат  в селе Калинино, а девочки парикмахерскую «Надежда».

     Завершила Неделю  трудового обучения  общешкольное мероприятие «Каждая профессия важна». Цель данного мероприятия – развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии. Педагоги рассказали, по каким принципам надо выбирать профессии, для чего люди работают и где они могут продолжить обучение   по выбранной профессии.  Затем учащиеся защитили свои мини проекты по выбранным  профессиям:

 Тарасова Татьяна, ученица 6 «а» класса – «Профессия - дизайнер одежды»;

Романов Виктор,  ученик 6 «а» класса  – «Моя профессия - овощевод»;

Семенова Татьяна, ученица  8 класса  - «Профессия- парикмахер»

Леонтьев Иван, ученик 9 «а» класса - «Дедушкина профессия-  обувщик»;

Иванова Елена, ученица 9 «а» класса -  «Моя будущая  профессия -  швея»;

Антонов Валерий, ученик 9 «б» класса - «Моя профессия - строитель»;

Айсин Сергей,  ученик 9 «б» класса - презентация «Моя профессия-  столяр».

      Все мероприятия, входящие в план предметной недели, способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, прививали интерес к предмету .