12 октября в Чувашском республиканском институте образования состоялся семинар-практикум по реализации дополнительных профессиональных программ в сетевой форме с использованием ресурсов инновационных образовательных организаций.
Семинар открыл ректор Чувашского республиканского института образования, доктор филологических наук Ю.Н. Исаев. Юрий Николаевич акцентировал внимание собравшихся на основных направлениях совершенствования системы обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников Чувашской Республики, отметил актуальность сотрудничества Чувашского республиканского института образования и ресурсных центров.
Проректор по организационно-методической работе С.В. Петрова представила участникам семинара основные модели сотрудничества института образования и инновационных образовательных организаций нашей республики. Первая модель – это использование высококвалифицированных педагогов образовательных организаций для проведения занятий со слушателями курсов повышения квалификации на основе договоров гражданско-правового характера. Вторая модель - использование оборудования образовательных организаций для проведения практических занятий со слушателями. Третья модель - организация индивидуальной стажировки обучающихся курсов на базе образовательной организации с прикреплением к конкретному педагогу.
С презентациями о реализации сетевых дополнительных профессиональных образовательных программ выступили заведующие кафедрами института образования.
Напомним, приказом ректора Чувашского республиканского института образования от 09.10.2018 г. № 415 определены 126 ресурсных центров: 92 школы, 21 дошкольная образовательная организация, 4 организации дополнительного образования детей, 9 профессиональных образовательных организаций.
Работа семинара продолжилась торжественным вручением свидетельств инновационным образовательным организациям.
Ректор Ю.Н. Исаев от имени коллектива поблагодарил за совместный труд все ресурсные центры и выразил надежду на дальнейшее укрепление и развитие сотрудничества в сфере образования.