10 января в актовом зале провели заседание педагогического совета по итогам второй учебной четверти. С докладом «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» выступили заместитель директора по воспитательной работе Югина С.А., воспитатели Кошкина В.Н., Галкина О.П. и Лаврентьева Н.А. «Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в обеспечении дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), организации их свободного времени» - отметили педагоги. В докладе раскрыли единство целей, принципов, содержания, форм внеурочной деятельности. Привели методы достижения определенных воспитательных результатов по каждому из направлений внеурочной деятельности.