Урок естествознания по теме «Железные руды»

Главная цель при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья  – коррекция нарушенных функций. Курс естествознания позволяет проводить коррекционную работу, а главное корригировать мышление таких детей, память, внимание, развивать речь, воображение и наблюдательность, воспитывать любовь к природе, а также воспитывать детей как личность.

          13 марта учитель биологии Вазанова Анжелика Геннадьевна провела урок естествознания в 6 «а» классе по теме «Железные руды».  Урок проходил в доброжелательной атмосфере, ребята принимали активное участие.

            В начале урока прошёл эмоциональный настрой воспитанников на плодотворную работу. Затем следовал этап закрепления, пройденной на прошлом уроке темы.

Введение в тему началось с отгадывания загадки, которая помогла определить тему урока и соответствующие задачи. На основном этапе урока работа началась с актуализации знаний, использовался научный подход и связь с жизнью (выступление исследователей). На данном этапе были использованы словарная работа, работа с книгой, физкультминутка, упражнения на развитие внимания, а также индивидуальный и дифференцированный подход (повторение слабыми детьми).

На этапе проверки полученных предметных результатов учительница старалась систематизировать полученную детьми информацию, для этого использовала словесный, наглядный, практический, оценочный методы.

           На уроке воспитанники активные, внимательные, старательные. На поставленные вопросы отвечают полными ответами. Предлагаемый учебный материал интересен учащимся, они его  хорошо   усвоили и будут применять полученные знания в жизни.