Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

 

Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок, тем более ребёнок с ОВЗ.

При обучении детей безопасному участию в дорожном движении важно учитывать психофизиологические особенности школьников.

Дети школьного возраста часто забывают или вовсе не знают, не разбираются в дорожных знаках, правилах дорожного движения, разметке дорог, в возможностях транспортных средств.

Изучение Правил стало составной частью образовательно-воспитательного процесса, направленного на формирование умений и навыков бережного отношения к своей жизни на дорогах и улице, осознанного безопасного поведения в транспортной среде.

В своей работе с обучающимися 1 класса классный руководитель Захарова Г.Н. ставит задачу доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения. Галина Николаевна, развивая у ребёнка психофизиологические способности восприятия дорожной обстановки, старается формировать знания, умения и практические навыки безопасного поведения на дорогах и улице.