Для выработки четкого режима работы, росту умений, совершенствованию приемов и методов труда учителя швейного дела часто применяют на уроках пооперационное разделение труда.
Так и сегодня учащиеся представили, что швейная мастерская является одним из цехов швейной фабрики, где каждая швея-мотористка выполняет определенную операцию по пошиву изделия. Девочки 9 класса изготавливали ворот для морского костюма. Учитывая индивидуальные способности каждого, учитель распределила все виды операций между ученицами. Одна ученица подготовила ткань к раскрою, другая произвела раскрой ворота, третья выполнила обработку ворота, а четвертая – отутюжила готовое изделие. Таким образом, дело продвигалось значительно быстрее, качество изделия и результат на лицо – первый ворот уже готов.
Выполнение всей работы зависело от каждой ученицы, от того с какой ответственностью они относятся к порученному делу. В итоге – все очень довольны!