25 марта в школе в рамках реализации годового плана и задач школы прошел педагогический совет «Итоги третьей четверти 2021-2022 учебного года».
В своем выступлении «Особенности организуемого в школе - интернате воспитательного процесса» воспитатель Павлова Р.И. рассказала об особенностях воспитательного процесса в 4 классе, поделилась своим опытом работы и достигнутыми результатами.
Педагог – психолог Александрова В.С. и социальный педагог Петров П.Я. в своих выступлениях на тему: «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся» отметили, в чем заключается асоциальное поведение, причины его проявления и выходы из ситуации через систему классных часов, общешкольных мероприятий, с помощью индивидуальных бесед, которые будут способствовать формированию у учащихся представлений об адекватном поведении, о здоровой, не склонной к правонарушениям личности.
Далее заместитель директора по УР Ефимова С.В. ознакомила коллег с итогами 3 четверти и проанализировала результаты контрольных работ по итогам 3 полугодия, были выявлены имеющиеся проблемы, намечены пути их ликвидации в 4 четверти 2021-2022 учебного года.
Заместитель директора по ВР Югина С.А. привела статистику участия обучающихся нашей школы в конкурсах и отметила, что прослеживается положительная динамика результативности участия детей в конкурсах и мероприятиях, что является одним из показателей качества работы образовательного учреждения.
Был представлен на утверждение состав экзаменационной комиссии итоговой аттестации. Вынес на обсуждение вопрос о награждении педагогов республиканскими и федеральными наградами.
Педсовет прошел плодотворно. В итоге вся информация была принята к сведению, единогласно были приняты решения педсовета об утверждении экзаменационной комиссии, утверждены кандидатуры на награждение, намечены планы на 4 четверть.