Для достижения данной цели педагоги были подобраны следующие формы и методы и обучения: фронтальная работа (опрос, работа с учебником), индивидуальная работа (тест).
В начале урока вкратце повторили раздел "Лист". Учащиеся получили перфокарты по пройденным темам. Эта работа не вызвала затруднения у ребят. На все поставленные вопросы в основном ответили правильно. На уроке учитывались индивидуальные возможности детей. Все учащиеся в течение урока проявили максимальную активность. Урок был доступный для понимания, соответствовал дидактическому материалу изучаемой темы.
Домашнее задание, кроме обязательного прочтения параграфа, включал и творческое задание.
В конце урока была проведена рефлексия, на которой учащиеся сами оценили свою работу на уроке.
Урок прошёл в дружеской атмосфере, в непринуждённо обстановке. Ребята высказывались свободно, не боясь ошибиться. Всё задачи, поставленные перед уроком, удалось решить в полном объёме. Коллеги оценили занятие на «отлично»