Открытый урок представляет собой одну из старейших традиционных форм методической работы. Через открытые уроки учитель может познакомиться с новаторскими приемами, с новыми методическими находками, с проблемами, над которыми работают коллеги и, в конце концов, он может сверить свою работу с работой других учителей. И еще открытый урок – это окно в этот огромный и меняющийся мир, мир творчества и профессионализма.
Для реализации поставленных целей педагог использовала различные методы. Основным методом было объяснение с одновременным показом трудовых приемов, т.е. были совмещены словесные и наглядные методы. Также на уроке было уделено внимание на физкультминутку и на рефлексию.
На уроке обучающиеся учились ориентироваться в журналах мод «Бурда», грамотно работать с приложениями к журналу. По ходу урока новые знания закреплялись при помощи практической работы: девочки находили выкройки к выбранной модели и изготавливали готовую выкройку. Также обучающиеся совершенствовали навыки работы с печатными изданиями, приемы работы с переводной бумагой, резцом, карандашом и ножницами.