В общей системе подготовки школьников с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни большое место занимают уроки математики, на которых обучающиеся получают начальные математические знания, овладевают необходимыми вычислительными умениями, учатся логически мыслить.

В общей системе подготовки школьников с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни большое место занимают уроки математики, на которых обучающиеся получают начальные математические знания, овладевают необходимыми вычислительными умениями, учатся логически мыслить.

Учитель начальных классов Яблокова В.Н. провела открытый урок математики во 2 классе по теме "Прибавление числа 8" с целью создания условий для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток.

Валентина Николаевна на уроке широко использовала чередование различных видов деятельности: работа у доски, устные опросы, самостоятельная работа, коррекционно - развивающие игры. Все обучающиеся были охвачены вниманием педагога. Дети работали активно и показали, что любят математику и хорошо её знают. 
Цели и задачи урока были реализованы с помощью используемых приёмов и методов. Урок понравился и детям, и гостям.