В условиях образовательного учреждения, реализующего адаптированные образовательные программы, диагностика обучающихся выступает как необходимый структурный компонент коррекционно- педагогического процесса. В процессе обследования выявляется как уровень актуального развития, так и «зона ближайшего развития».

В условиях образовательного учреждения, реализующего адаптированные образовательные программы, диагностика обучающихся выступает как необходимый структурный компонент коррекционно- педагогического процесса. В процессе обследования выявляется как уровень актуального развития, так и «зона ближайшего развития».



👩‍🏫 В первые две недели сентября в школе- интернате проводится диагностическое обследование учащихся специалистами коррекционной службы- учителем- дефектологом, учителем- логопедом, педагогом- психологом.

📑 При обследовании первоклассников и вновь поступивших обучающихся в новом учебном году учителем- дефектологом С.Г. Тихоновой использовался большой комплекс методик обследования- наблюдение, беседа, методики на определение состояния кратковременной слухо- речевой и зрительной памяти, исследования внимания, мышления, восприятия, общей и мелкой моторики, темпа работы, работоспособности, сформированности пространственно-временных представлений, уровень готовности к обучению.

🖥 Для проведения более качественной и эффективной диагностики, кроме традиционного диагностического инструментария, использовалось новое оборудование, поступившее в 2022 году в рамках участия школы- интерната в федеральном проекте «Доброшкола» национального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование»

📋 По итогам обследования будут сформированы группы для индивидуальных и подгрупповых занятий с дефектологом в течение учебного года.