В 8 б классе, на занятии по альтернативной коммуникации с учителем - логопедом Волковой И. Г., ученики учатся приветствовать друг - друга, используя указательные жесты, выполняют действия по подражанию действиям педагога, учатся понимать сверстников.

В 8 б классе, на занятии по альтернативной коммуникации с учителем - логопедом Волковой И. Г., ученики учатся приветствовать друг - друга, используя указательные жесты, выполняют действия по подражанию действиям педагога, учатся понимать сверстников.

У ребенка с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, не владеющего вербальной речью, затруднено общение с окружающими, что в целом нарушает и искажает его психическое и интеллектуальное развитие. В этой связи обучение ребенка речи с использованием альтернативных (дополнительных) средств коммуникации является необходимой частью всей системы коррекционно-педагогической работы.