Школьный театр призван решать такие задачи, как:
развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;
повышение самостоятельности;
формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;
совершенствование диалогической и монологической речи.
Деятельность детей в театральном кружке настолько разнообразна, что он подходит практически для всех ребят. Скромных, зажатых и неактивных детей занятия в кружке раскрепостят, научат любить себя, повысят самооценку. Генеративные дети найдут в театральном кружке активность, которая им так необходима. Ведь там играют, бегают, поют, прыгают, катаются по полу, «ходят на голове» и «стоят на ушах».
Дети имеют возможность познакомиться с основными терминами и понятиями театрального искусства. Они получают знания об основах актерского мастерства, а также изучают правила культуры зрителя.
Знакомство с конкретными пьесами, сказками. Способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, расширяет кругозор.
Ядром школьного театрального коллектива является 6 класс, в котором я работаю воспитателем. Нашему школьному театру нет ещё года, но нами было поставлено уже две постановки с хорошими результатами. А сейчас наш школьный театр работает над постановкой "Машин сон", который представит 22 октября на конкурсе экологических сказок.