Открытые уроки в школе-интернате имеют большое значение для образовательного процесса и развития обучающихся. Они помогают повысить качество обучения, позволяют не только продемонстрировать работу обучающихся, но и получить обратную связь от коллег. Это важно для оценки уровня усвоения материала и выявления проблемных зон. Также они способствуют командному взаимодействию между педагогами, что создаёт атмосферу поддержки и сотрудничества в коллективе. В целом такие уроки играют большую роль в поддержании высокого уровня образовательного процесса, способствуя развитие как педагогов, так и обучающихся.

Открытые уроки в школе-интернате имеют большое значение для образовательного процесса и развития обучающихся. Они помогают повысить качество обучения, позволяют не только продемонстрировать работу обучающихся, но и получить обратную связь от коллег. Это важно для оценки уровня усвоения материала и выявления проблемных зон. Также они способствуют командному взаимодействию между педагогами, что создаёт атмосферу поддержки и сотрудничества в коллективе. В целом такие уроки играют большую роль в поддержании высокого уровня образовательного процесса, способствуя развитие как педагогов, так и обучающихся.


28 ноября учитель профильного труда Петрова Н.Г. провела открытый урок с обучающимися 5 класса по теме "Обтачивание деталей повязки". Тема урока была полностью раскрыта, поставленные цели и задачи выполнены.
Педагог в ходе урока провела опрос по пройденному материалу и физкультминутку. Обучающиеся отгадывали загадки про инструменты и приспособления, выполняли обтачивание деталей повязки. В конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что обучающимся урок понравился.
Коллеги отметили качественную подготовку педагога Петровой Н.Г. и активную работу обучающихся в ходе урока.